Наша компания занимается организацией и проведением промоакций в Москве. Что же собой представляет промоушн? По сути, это продвижение товара. В процессе проведения промоакции потребителя информируют о качестве предлагаемой продукции. Также может осуществляться стимулирование продаж уже разрекламированной и популярной продукции. Наша компания готова взяться за проведение промоакций любой степени сложности.

Независимо от того, какой продукт продвигается, цели промоакции следующие:

  • Увеличение оборота товара и доли рынка, занимаемой им, что положительно сказывается на прибыли в будущем;
  • Увеличение узнаваемости товара, что  способствует стимулированию продаж;
  • Увеличивается потребление продвигаемого продукта;
  • Способствует переключению потребителей на продвигаемую торговую марку с конкурирующего товара.

Промоакции (промоушн акции) в российскую рекламную практику были привнесены зарубежными компаниями. И основой успешности промоакций является слаженная работа супервайзеров и промоутеров.

Мы занимаемся организацией промоакций в розничных сетях и магазинах, ресторанах и клубах. Ниже вы можете ознакомиться с примерами промоушн-акций, проводимых нами.

Мы проводим промоакции в магазинах и розничных сетях, клубах, ресторанах. Среди проводимых агентством акций по стимулированию продаж, наиболее ярким примером являются акции в магазинах  " Мясной дворик", "Мяско",  " У Палыча", "Российский фермер", " Фермач" и многих других.

Только в апреле и мае спецакция - лучшая промоакция!!!!!
- арка на входе и украшение зала шарами
- 4 часа работы 2-х костюмированных аниматоров
- 5 часов работы звукового  оборудования с ди-джеем
- 4 часа раздачи шаров (входит надувка шаров воздухом, шары 12 дюймов не логотипизированные разноцветные, палочки с креплениями)
- Всего 38000 рублей (цена действительна на территории Москвы и МО не более 5 км за МКАД)
- бонус к этому предложению: комплект для открытий (2 подушки, ленточка, ножницы) и лототрон для проведения розыгрышей- бесплатно!!!

Промоушн – путь к успеху. Sales promotion – это стимул к избранию потребителями товаров и услуг именно вашего предприятия. Независимо от того, владеете ли вы ткацкой фабрикой, булочной или целым автомобильным концерном. Многим известны образы дореволюционных газетчиков, предлагавших несколько бесплатных экземпляров определенных печатных изданий, чтобы газета в будущем была на расхват. Но теперь за нее уже придется платить деньги. А некоторые помнят бабушек-лоточниц, которые давали один-два пирожка на пробу. Так знайте, это тоже является примером промо акций.

Уже наши предки знали, что покупателю сначала нужно попробовать товар, пощупать его руками и насладиться обладанием им. Затем он уже готов платить за это деньги и рассказывать своим друзьям и знакомым о своих впечатлениях. И современные бизнесмены также понимают этого. Им хорошо известно, что главным критерием успеха компании является хороший сейлз-промоушн.

Если вы считаете, что организация промоакций для вашей продукции не требуется, то мы вам советуем обратить внимание на таких гигантов, как Nestle или Coca-Cola. Именно они являются мировыми лидерами по количеству проводимых промоакций.

Разновидности промоушн-акций

Одной из наиболее популярных разновидностей промоушн акций является подарок за покупку. Он заключается в том, чтобы мотивировать покупателя за приобретаемый продукт подарком. Механика проведения промо акции может отличаться в зависимости от продвигаемого продукта. Ценность подарка и его количество зависит от того, какое количество продвигаемого продукта приобретается. Также ценность подарка может зависеть от стоимости купленного продукта.

Целью является инициирование пробных покупок товара и демонстрация его потребительских свойств. Также происходит переключение внимания покупателей с конкурентных товаров и повышение лояльности к продвигаемому бренду. Наша компания для достижения этих целей поможет разработать концепцию программы и саму механику акции, изготовить рекламную продукцию, подготовить место проведения акции и непосредственно проведение акции.

Одним из эффективных и наиболее дешевых способов продвижения товара является сэмплинг, т.е. распространение пробных образцов. Он используется в том случае, если нужно вывести товар на рынок, а также при информировании потребителя о качестве продукции. Также сэмплинг используется при стимулировании продаж продукции, для информирования потребителей об изменениях в этикетке, упаковке или рецептуре. Часто организация промо акций такого вида сопровождается раздачей рекламных материалов. Одной из разновидностей сэмплинга является раздача листовок на перекрестках, переходах в метро или магазинах.

Хостесс – это молодые люди, одетые в футболки, на которые нанесен логотип компании, ресторана, кафе или магазина, продукция которых продвигается. Они имеют на руках промо-материалы, например, сувениры или календарики, которые раздаются прохожим. А главное, они весело и громко рассказывают о вашей продукции или услуге всем окружающим, приглашаю их попробовать. Также прекрасные девушки – хостесс могут быть приглашены на выставки, дегустации, открытие салонов или ночных баров. Организация и проведение промо акций в Москве при содействии нашей компании может осуществляться с привлечением неограниченного количества хостессов!

 

Расскажите о нас друзьям!

 

Наши цены Вы можете узнать, изучив наш прайс-лист.

Заполнить заявку

Если Вы хотите получить дополнительную консультацию по предоставляемым услугам, напишите (funny@ne-skuchay.ru) или позвоните нам:

+7 (903) 773-82-81; +7 (901) 513-70-77; +7 (963) 712-10-34

Использование материалов, размещённых на сайте возможно только по согласованию с администрацией Мастерской праздников FUNNY!

Посетите наши странички ВКонтакте Фейсбук Инстаграм